Обсуждаемые

#581 21.10.2009 - 01:08 [ + 102 ]
Бесит, когда мошка попадает в глаз.
Комментарии (609)
#504 15.11.2009 - 06:35 [ + 65 ]
Бесит песня из "Папиных дочек" "Одуванчики"!!!!!! (Ребенок смотрит).
Комментарии (609)
#12860 04.03.2011 - 04:33 [ + 12 ]
сука бесит медленный интернет...рррррррр
Комментарии (608)
#22438 02.04.2012 - 03:36 [ + -2 ]
Бесит то что я мастурбировал морковкой и она залезла в очко соскользнула и встала поперек теперь вытащить не могу пробовал зубами грызть не достаю как думаете перевариться она или в больницу идти?
Комментарии (604)
#4544 03.03.2010 - 06:14 [ + -3 ]
А меня бесят люди, не знающие разницы между "блядь" и "блять"! Которые пишуть "блядь" как возглас... Ну е-мае, это тоже самое как "live" и "life"... Давайте быть граммотнее, хотя бы в частопроизносимых словах..
Комментарии (604)
#12106 15.03.2012 - 06:51 [ + 41 ]
Бесит кашель
Комментарии (601)
#15131 16.06.2011 - 10:41 [ + 161 ]
Бесят всумерть набитые автобусы в жару.
Комментарии (599)
#249 07.11.2009 - 05:36 [ + 81 ]
бесят люди, которые считают ниже своего достоинства помыть после себя унитаз. каждый день на работе - зайдешь в туалет, а там такое !!! ну неужели так трудно взять ершик, который специально стоит рядом с унитазом, и убрать ЗА СОБОй ???
Комментарии (599)
#22166 24.03.2012 - 07:25 [ + 3 ]
Бесит летитбит. Раньше более менее нормальный был, а теперь таким говном стал
Комментарии (598)
#26900 05.05.2012 - 04:29 [ + 47 ]
Как же бесят малолетки в интернете. Сейчас, бля, у каждого грудничка есть доступ к интернету и они засерают его своими высерами. А кроме того они создают основную целевую аудиторию для тех, кто хочет на них поднять бабла и со своей стороны срут в инет блядобаннерами, лохоразводами, тупыми играми и прочей хуйней. И каждый грудник считает своей целью стать модером какого-нибудь форума, сетевой игры, чата, чтобы банить всех подряд за выражения, которые оскорбляют его тупую необразованность.
Комментарии (594)
#5173 01.04.2010 - 06:25 [ + 6 ]
Бесит, что я влюбилась по уши в дядю мужа, он к тому же еще и его крестный. Хороший подарок самой себе к началу весны.
Комментарии (592)
#32130 23.08.2012 - 10:08 [ + 0 ]
творческий конкурс Продолжи рифму-Как же это все произошло Ведь не мало времени прошло Изя покупает вазелин и у него на это 5 причин 1 Причина он урод,а вторая в попке застряет,третья же причина друг армян что приходит в гости по ночам .........
Комментарии (592)
#30533 23.07.2012 - 06:03 [ + 0 ]
Бесят пидорасы соседи сверху, которые целый сука день что-то там двигают и роняют своими кривыми ебанутыми руками.
Комментарии (588)
#15013 30.05.2011 - 11:16 [ + 2 ]
девушки любят жесткий секс!!!бесит,что мой парень не может выебать меня нормально,так чтобы сиськи ходуном ходили.всё со своими нежностями,осторожностями,поцелуйчиками.тьфу!ни о чем. Хочу стонать,чувствуя фрикционную силу самца. ох.......
Комментарии (588)
#1031 21.10.2009 - 01:39 [ + 199 ]
Я девушка, не дура, не блондинка А НИК придумать не могу!!! Всякие ники типа "Стерва", "гадюка" Бееееееееесяааааааат!!!!!! Засрали весь инет стервами. Бесят!!!
Комментарии (585)

Страницы