#385477 09.07.2016 - 10:55 [ 37 ]
Бесит, что на многих сайтах до сих пор нет онлайн консультаций. Сейчас поясню, о чем я. Наверняка вы уже множество раз замечали на сайтах конкурентов всплывающие или встроенные окошки, в которых есть возможность общения с продавцами, тех. поддержкой и т.д. Но на вашем сайте она еще не стоит? Стоит ли внедрять?

Давайте рассмотрим все минусы и плюсы. Начнем с того, что, как говорится, «хуже не станет», то есть данный модуль еще никому не вредил и от него может исходить только польза. Другое дело, когда тебе необходимо искать человека, ведь онлайн консультант должен будет обрабатывать все заявки. В текстовом, аудио или даже видео режиме. Вот тут у многих может возникнуть куча сложностей. Благо сейчас есть компании, предоставляющие помощь в онлайн консультации. Если же у вас есть человек, готовый отвечать на запросы клиентов, и вы готовы платить ему за это, то поверьте, ваши усилия окупятся.

Конечно, на всех сайтах статистика разная, но в среднем на хорошем проекте количество предложений от клиентов благодаря онлайн консультации увеличивается на 15-20%. Некоторые сайты продают и оказывают услуги на 80% эффективнее с онлайн консультантом на сайте, нежели без него. Выбор остается за вами.
Комментарии (0)

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.